Профессиональное маникюрное
оборудование и инструменты

Меню
0
0 ₽
Сервисные центры STRONG Сервисные центры Marathon Стерилизация и дезинфекция инструментов Аппараты STRONG Аппараты Marathon Маникюрные аппараты УЗ ванны CODYSON Аксессуары для аппаратов Strong Блоки управления Marathon Наконечник Marathon Фрезы Наборы фрез Инструмент для педикюра Инструмент для маникюра Расходники Пылесосы, вытяжки для маникюра и педикюра УФ лампы Лампы-лупы Полки для лаков и подушки УФ-камеры Сухожаровые шкафы Гарантия Все контакты
Остались вопросы? Звоните
+7 (499) 841-31-31

Сервис и гарантийная политика

 

Официальная гарантия на всю продукцию Strong и Marathon составляет 12 месяцев с даты покупки.

 

— гарантию предоставляет производитель.

— срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев.

— актуальный перечень официальных сервисных центров вы можете посмотреть на нашем сайте во вкладке СЦ или на сайте завода.

— замена отдельных деталей аппарата (подшипники, щетки микромоторов) в случае износа (выработки их ресурса) в течение гарантийного срока осуществляется на платной основе.

 

 

Данный случай не является гарантийным.

 

— в случае обнаружения неисправностей рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры.

— гарантия на другое оборудование (выделить жирным) – смотрите в описании товара и паспорте изделия.

 

 

 

Возврат машинки для маникюра:

 

— Аппараты для маникюра, педикюра, для стерилизации, лампы, кресла, содержащие электрические детали являются технически сложными товарами.

— Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

 

 

Могу ли я вернуть или обменять товар?

 

Нет. Аппараты STRONG и MARATHON — сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз.

 

Заключение делает официальный Сервисный центр после диагностики 

 

— так же возврат денег или замена возможны в 2 случаях:

    1) если одна и та же проблема выявляется 2 или более раз

    2) причину нельзя устранить.

 

— в других случаях осуществляется гарантийный ремонт.

— гарантия продлевается только на время нахождения аппарата в сервисном центре.

 

 

Что необходимо для сдачи оборудования на ремонт:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправке (сдаче) товара в Сервисный Центр на ремонт (гарантийный, пост гарантийный), при недостаче, браке, недокомплекте, пересорту, необходимы следующие документы: 

 

1) Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются);
2) Гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта);
3) Копия чека / накладной (в случае гарантийного ремонта).

Политика конфиденциальности Договор-оферта